г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 71Д
+7 (863) 320-31-74
г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 71Д
+7 (863) 320-31-74

2024-03-14

Faw Bestune T77: тест нового кроссовера

О презентации нового кроссовера компания Faw в России заявила еще в декабре 2021 года. Но и по сей день Faw Bestune T77 не может похвастаться хорошими продажами. Больше всего автомобилей из Поднебесной было продано в середине весны 2023 года - 357 штук. Однако даже этот показатель в разы отстает от таких популярных у наших соотечественников марок как Haval Chery, Geely. Но несмотря на все это АвтоВаз на сегодняшний день делает ставку именно на этот автомобиль. В Санкт-Петербурге на заводе Ниссан уже стартовал выпуск Faw Bestune T77.

Данную модель авто сложно назвать новой. В Китае она дебютировала еще в 2018 году. И это была не просто рядовая модель, а самый настоящий флагман обновленного бренда, который ранее был известен, как Bestune. Чтобы полностью соответствовать статусу, автомобиль получил узнаваемую внешность со строгим дизайном, в которой на первый взгляд все продумано до мелочей. За счет рельефной огранки, стильной оригинальной светодиодной оптики, заостренной каймы и эффектной передней части с вогунтой решеткой кроссовер выглядит достаточно свежо и стильно.

Автомобиль узнаваем в дорожном потоке, что стало возможным благодаря использованию ярких расцветок. Особенно эффектно машина смотрится в красном, синем и золотистом цветах. За счет сильно затонированных задних секций бокового остекления и у производителя получилось создать эффект парящей крыши, что в сочетании с приземистым силуэтом позволяет придать машине элементы спортивного стиля. В то же время дизайнеры решили излишне не увлекаться хромом. Блестящими получились только верхние вертикальные ламели и горизонтальная верхняя планка решетки, зауженные молдинги на пластиковых накладках порогов, ручки дверей.

Роль флагмана Т77 утратил достаточно быстро - сразу после выпуска новой модели Т099.

Салон - интерьер

Внешне автомобиль смотрится свежо и оригинально, однако в салоне можно увидеть множество деталей, заимствованных из европейских авто. Полоса клавиш, расположенных под центральными вентиляционными дефлекторами, блок климат-контроля, находящийся чуть ниже, срощенные экраны на 12,3 дюйма - все это очень напоминает оформление интерьера Mercedes-Benz. Но стоит ли говорить, что класс отделки у китайского авто ниже, хотя материалы производитель все же использует очень даже неплохие. Для отделки вставок дверных карт и боковин центрального тоннеля производитель использует качественный кожзам. Для обшивки стоек ветрового стекла используется прочный тканевый материал. В интерьере Т077 преобладают серые тона, которые эффектно разбавляет цветные полоски на обивке сидений и декоративная строчка, совпадающая с ними тон в тон. Шикарно салон новинки смотрится во многом за счет элементов под алюминий и черный глянец. Руль нельзя отрегулировать по вылету, а диапазон наклона колонки сильно ограничен. Одновременно с этим руль смотрится очень даже эффектно, а всеми необходимыми функциями удобно управлять с помощью стильных кнопок, расположенных на руле. На графической панели приборов отображается вся необходимая водителю информация. И считывается она весьма неплохо, но все же хуже, чем на классических цифровых приборах.

В числе основных комфортных функций: обогрев сидений без возможности регулировки и однозонный климат-контроль. При это руль и ветровое стекло не оборудованы электрическим подогревом.

О практичности

Несмотря на то, что ФАВ Бестун T77 изначально считался флагманской моделью, говорить об особой роскоши внутри салона не приходится. Спинка и подушка заднего ряда сидений не регулируется. Но пространства на втором ряду вполне достаточно. Ширины автомобиля хватает на то, чтобы на втором ряду с комфортом разместились трое человек. Еще один плюс - широкий дверной проем, обеспечивающий максимально комфортный доступ на второй ряд сидений. Из минусов - пороги ничем не защищены от пыли и грязи. Для двери багажного отделения не предусмотрен электропривод. Зато она поднимается достаточно высоко. Человеку ростом выше 186 см даже не приходится сгибать голову, чтобы сложить что-то в багажник. При этом багажное отделение вполне вместительное даже несмотря на заправленный производителем номинальный объем 375 л. Здесь легко можно р заместить два больших чемодана.

Техническое оснащение

О том, какое шасси легло в основу Т77 ничего неизвестно. Есть лишь информация о том, что для создания автомобиля использовалась новейшая модульная платформа ASUV, при разработке которой, по заявлению самого производителя, использовался передовой опыт немецких брендов. И Т077 является единственной моделью Faw, который был построен на такой платформе. В плане базового конструктива Faw Bestune T77 практически не имеет отличий от большинства современных кроссоверов: несущйи кузов, передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон, упругая балка сзади. Все элементы кузова, за исключением крыши, оцинкованы, поэтому можно не бояться коррозии. Автомобиль поставляется в Россию с четырехцилиндровым двигателем 1,5 л и мощностью 160 л.с. На внутреннем рынке Китая мощность данной модели составляет 169 л.с. Faw Bestune T77 производится только с передним приводом. Поэтому можно не бояться столкнуться с такими неприятными сюрпризами, как поломка углового и заднего редукторов, электронной муфты. На все остальные случаи предусмотрена заводская гарантия 5 лет с момента покупки в пределах 100 тыс. км.

Кроссовер достаточно надежен и уверенно ведет себя на медленных виражах и скоростных прямых. От многих китайских кроссоверов его отличает отсутствие обратной связи по рулю.

И все же Faw Bestune T77 не может похвастаться отлаженными виртуальными ассистентами. Адаптивный круиз-контроль нередко работает со сбоями. Система контроля полосы лишь информирует водителя о пересечении линии разметки и при этом никак не вмешивается в сам процесс управления.

Оснащение

На отечественный рынок автомобиль поставляется только с одним мотором и механической или роботизированной КПП. Базовое исполнение Luxury предусматривает боковые и передние подушки безопасности, отделку салона качественной экокожей, системой динамической стабилизации, системами помощи на спуске и подъеме, задними датчиками парковки, камерой, литыми дисками 18 дюймов, АБС, панорамной крышей с электроприводом, подогревом передних сидений без возможности регулировки, цифровой приборной панелью. Базовая версия с МКПП обойдется покупателю в 2 169 000, с роботизированной КПП - в 2 273 000 рублей. Две другие комплектации оснащаются только “роботом”. Версия “Престиж” дополнительно оборудована шторками безопасности, литыми дисками на дюйм больше, системой автономного экстренного торможения, датчиками дождя и света, ассистентом управления дальним светом, системой предупреждения о выезде из полосы, интеллектуальным круиз-контролем. В данной комплектации Faw Bestune T77 обойдется в 2 402 000 рублей. Версия Престиж Плюс стоит 2 432 000 рублей и предусматривает наличие системы кругового обзора.

WhatsApp
напишите нам